Автор самого известного блога Иркутска (diagrun) wrote,
Автор самого известного блога Иркутска
diagrun

Ночная покатушка 2009: итоги

Несмотря на дожде-снег скатались отлично! Все прошло практически идеально с организационной точки зрения.

Было 60 человек. Из-за плохой погоды маршрут сократили: цирк- царь - Баргузин - плотина - Багира - Якоби. На плотине совершенно феерично пострадали от брызг автомобилей.

Спасибо направляющим и замыкающим за отлично проведенную дистанцию! И Паше kto_kak Воробьеву за техпомощь с насосом и машину сопровождения :-)

Итак, чего удалось решить в этом году:
1. Разбивка на группы себя полностью оправдала. Было 5 групп примерно по 10 человек + 1 замыкающий +1 направляющий. При больших тусовках катать надо именно так. Группы ехали сплоченно, нарушений ПДД не было. Хорошо, что было немного народу, поскольку управиться с толпой в 200-250 человек было бы сложнее. Да и погода дополнительно напугала, все боялись ехать как попало. Кстати, рации были бы лишними. Группа едет достаточно плотно, так что замыкающий вполне в силах позвать направляющего голосом.

2. Ремонт всей группой - очень правильное решение. Если у одного технические неполадки, то все останавливаются и ремонтируются. Всего было 3 прокола. Устранились быстро.

3. Листовки полезная штука. Хоть по дождю ее особо никто и не читал там мы написали где искать фотографии и правили поведения на дорогах. Прочитают после.

4. Удалось доставить сухие дрова, спасибо Вите bui23 Буянову

5. Сопровождающие не только вели людей по трассе, но и давали инструкции об особенностях прохождения следующих отрезков дистанции, оповещали свои группы об изменениях в маршруте

6. Было опробовано поведение на перекрестках: один человек проезжает на середину перекрестка, останавливается, загораживает дорогу транспорту и ждет пока все велосипедисты не проедут. Даже если вся колонна не успела проехать на зеленый свет она допроезжает на красный, а стоящего велосипедиста, закрывающего поток воспринимают адекватнее, чем просто нагло прущихся на красный велосипедистов.

7. Группы - мы полностью исключили ситуацию, что человек приехав в незнакомую толпу вообще ни с кем так и не пообщался. Тут он как минимум познакомится со всеми из своей группы.

8. Неожиданно полезной оказалась машина сопровождения. Когда кто-то едет последним с мигающей аварийкой - это в кассу. Мы специально не планировали, но получилось хорошо!

Минусы:

Конечно, погода - это огромный минус. В следующем году если будет дождь, то делаем отмену; при сухой погоде надо делать отмену, если температура ниже +3 градусов. И при оповещении давать две даты - основную и дату переноса, в случае плохой погоды и оговаривать при каких ужасах погоды событие переносится.
Осенью больше ночные покатушки делать не стоит из-за непонятной погоды. Надо их делать два раза в сезон - в конце мая и в середине августа.
Минус групп был в том, что люди из одной группы почему-то не общались с людьми из других групп.
Разрывы между группами делать вообще не стоит. А замыкающим подгонять тех, кто слишком начинает отставать от других участников группы. Едем мы не быстро, все должны успевать.

Толпа перед стартом:
302.46 КБ

Итак все ясно:
302.46 КБ

Сюжет по Вестям: http://vesti.irk.ru/sport/2009/09/21/65316/ и видео:

Tags: Велосипед, Звездный мальчик
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments