?

Log in

Блог Иркутска

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Салко
> previous 10 entries
> next 10 entries

Ноябрь 25, 2012


09:42 pm - 10-я серия, результаты пятой недели
Так, очередная неделя аполлонизации подошла к концу.
После персональной тренировки прошлой недели удалось значительно нарастить веса практически по всем тренажерам. Пресс уже качаю на 55 кг (начинал с 37).
Саша ryzhajasv Поблинкова тоже ходит в World Gym к тренеру Ивану (думаю, что тренер у нас один) и предложила фитнес-баттл. Я готов, но пока не понятно как мы поймем, что кто-то из нас выиграл. Есть предложения, у уважаемых читателей?

А пока выкладываю очередное, пока еще не до конца аполлонизированое фото, сделанное 5 минут назад:

(6 комментариев | Оставить комментарий)

Ноябрь 20, 2012


01:11 pm - Почему соцсетями нельзя заниматься по остаточному принципу


Вчера я пошагово описал всего лишь одну методику продвижения в социальных сетях. Получилось, что для написания одного качественного поста нужно 1-2 часа.

Некоторые компании говорят, что "продвигать в социальных сетях нашу компанию будет мой сотрудник в свободное от основной работы время". На примере видно сколько времени занимает эффективное продвижение (не для галочки). Скорее всего у обычного сотрудника не будет столько свободного времени и в компании на соцсети просто забьют, что сейчас и происходит повсеместно.

Кроме того обычный сотрудник компании столкнется, скорее всего, со следующими проблемами:
1. У него нет популярных аккаунтов в разных соцсетях для продвижения (научный термин - "посев") поста.
2. Ему будет тяжело написать интересный пост в стиле соцсетей. Не зная особенностей он скорее всего напишет не веселый и увлекательный пост, а скучный пресс-релиз.
3. Он напишет пост в одной соцсети и сделает автоматический экспорт во все остальные, без адаптации (это снизит интерес к посту в экспотируемых соцсетях).
4. Он напишет пост не вовремя, а в свободное от основной работы время. А свободное время может появиться не тогда, когда нужно, а через несколько дней, когда информационный повод уже "протухнет" и поднятая тема уже не будет актуальной (не будет лайков, перепостов, коментариев).
5. Он сольет общение в каментах (ответит не вовремя, невпопад или не сможет справиться с троллями).

Следует либо выделять опытного сотрудника исключительно на соцсети, либо отдавать продвижение в соцсетях на аутсорс. Не допускайте ошибок и получайте от соцсетей отличный результат!

(7 комментариев | Оставить комментарий)

Ноябрь 19, 2012


03:00 am - Репортаж с места событий - эффективная методика продвижения событий в интернете
В 2011 году я, основываясь на опыте, описал базовую технологию продвижения событий в интернете. В августе 2012 года работая четко по этой технологии мы собрали 2200 велосипедистов на ночной велозаезд. Кому интересно, вот презентация этой технологии: Технология продвижения событий в интернете



Для мероприятия, которое происходит один или несколько раз в месяц один из лучших приемов продвижения - это ведение оперативного репортажа с места события и выкладка резюмирующего поста после проведения очередного ивента. Хочу немного раскрыть эту методику и сориентировать по времени и трудозатратам.

Вам понадобятся: смартфон с мобильным интернетом. Популярные аккаунты в Facebook, Вконтакте, ЖЖ, Twitter, Instagram и Foursquare (+ по желанию в Одноклассниках, Google+ и Моем Мире). На смартфоне должны быть установлены приложения твиттера, форсквера и инстаграма.

    Работа на мероприятии
  1. Прийти на мероприятие
  2. Зачекиниться через Foursquare (30 секунд)
  3. Вести с мероприятия twitter-репортаж с хеш-тегом + записывать интересное (30-60 секунд на один твит)
  4. Фотографировать и выкладывать самое интересное в Instagram (50-70 сек. на удачный кадр, выбор фильтра, придумывание привлекательной подписи, загрузку)
  5. Уйти с мероприятия, добраться до стационарного компьютера

    Работа после мероприятия
  6. Написать базовый пост не позднее чем через 2 часа после окончания мероприятия (20-60 минут)
  7. Сохранить из инстаграма на свой компьютер несколько самых интересных фотографий - они понадобятся для отчетов в Фейсбуке и Вконтакте (2-5 минут)
  8. Адаптировать пост под Facebook и разместить его там, указав в блоке "С кем вы" facebook-аккаунты людей, которых ты встретил (разметка людей проинформирует их о том, что о них написали и они с большой вероятностью поставят лайк и зарепостят ваш текст) (5-10 минут)
  9. В официальной группе мероприятия разместить одну или несколько инстаграм-фоток (1 минута)
  10. Отметить на фото людей (1-5 минут)
  11. Адаптировать пост под Вконтакте и разместить его там, указав людей, упоминающихся в тексте поста со ссылками на их vk-аккаунты. К посту прикрепить фотки. (5-10 минут)
  12. Отметить людей на фотках (1-5 минут)
  13. Выявить прямые ссылки из инстаграма на фото, которые планируется размещать в ЖЖ, чтобы не заливать их на хостинг (2-3 минуты)
  14. Адаптировать пост для ЖЖ. Сделать html-разметку. Указать жж-аккаунты людей, упоминающихся в посте, расставить ссылки, добавить фотографии к посту. (5-10 минут)
  15. Зайти на bit.ly и сделать сокращение ссылки на жж-пост - понадобится для сбора статистики и удобного постинга ссылки (1 минута)
  16. Зайти в твиттер через веб и запостить туда анонс отчета и ссылку на пост в ЖЖ о мероприятии (1 минута)
  17. В течении дня отвечать на каменты.


Минимум - 45 минут. Максимум - 1 час 45 минут. Четверть рабочего дня только на качественное написание и оформление одного поста, который будет полезен для продвижения мероприятия. И еще около 30-90 минут на мгновенную поддержку каментов в течении дня. Это нормально. Это обычная практика.

Чем быстрее после события выйдет пост, тем больше его будут комментировать, чаще им делиться, и тем больше он наберет лайков. Почему же так происходит? Люди сразу после мероприятия готовы идти на диалог, обсуждать событие, его достоинства и недостатки, рассказывать друзьям о том, где они побывали. Им нужно место, где они смогут это сделать. Пусть этим местом будет ваш пост. А еще им надо сослаться на мероприятие, рассказать друзьям куда они сходили, но им самим некогда писать на эту тему отдельный пост. И многие участники с удовольствием сошлются на ваш.

Резюме: необходимо работать на самом мероприятии, тратить на написание отчетного поста от 1 до 2 часов - это нормально, выкладывать результат очень оперативно.

Да, кстати, компания Diagrun Digital (сайта пока нет, пользуйтесь www.salko.net) с удовольствием возьмется за продвижение вашего события.

(3 комментария | Оставить комментарий)

Ноябрь 16, 2012


11:12 am - 9-я серия, результаты 4-й недели: как я на персональную тренеровку ходил
Итак, аполлонизация продолжается. Регулярность восстановлена. Вес - 83,9 кг. Немного растет. Я уже отжимаюсь полноценные 10 раз и на одном дыхании (начинал с 3 раз кое-как). Пресс качаю с весами 50 кг (начинал с 37).

На этой неделе в WorldGym была акция "Неделя персональных тренеровок". Можно было записаться к любому тренеру и получить бесплатный час персональной тренеровки.

Я записался к Ивану, который мне составлял программу. Решили пробежать по всем упражнениям, которые не на тренажерах, а со штангами и гантелями. У меня было ощущение, что делаю я не всё правильно. Оказалось, что я делаю совсем всё неправильно. Неправильно держу штангу, непрвильно работаю с весами-нагрузками, неправильно отдыхаю мужду подходами, неправильно дышу во время выполнения упражнений, неправильно лежу на лавке, неправильно упираюсь ногами. Только жим лежа мне откорректировали следующим образом:
1. Штангу надо держать шире
2. Начинать подходы с пустого грифа, для разогрева, затем повышать вес и снова снижать
3. Отдыхать 1-2 минуты, а не пока боль в мышцах уйдет (я отдыхал около 30 секунд)
4. Делать выдох на усилие: выдыхаем, когда тяжело.

Ваня мне показал, что можно ставить блинчики не по 2,5 кг на одну сторону, а по 15 и всё будет получаться (я сделал шесть жимов с такими весами, а потом легко сделал по 20 жимов с 5-килограммовыми блинчиками). Вобщем, назвал меня шлангом и хлюпиком сказал, что надо работать, а не просто железо тягать в комфортных усилиях.

Затем откорректировали гантели, жим штанги с кривым грифом.

После тренеровки заказал себе протеиновый коктейль. Стоит 150 рублей. Готовится так - берется большой пакет с каким-то порошком (внешне очень похоже на стиральный порошок), фигачится в блендер вместе с молоком и всё! Коктейль готов! Надо будет раздобыть себе этого порошка домой и лопать коктейли перед сном.

Хотел вам фотку Ивана показать, но не нашел ее на сайте wg38.ru. Выложите Ваню на сайт, пожалуйста!

(13 комментариев | Оставить комментарий)

Ноябрь 15, 2012


03:01 pm - Мои тезисы с лекции Саши Откидача про SMM
Сегодня, в четверг, 15 ноября, прошла лекция serpiko_irk, посвященная SMM.



Вот краткая выдержка из двухчасовой лекции:

Spa-land: 70% посетителей на сайт заходят через соцсети

Алмаз: детский фотоконкурс за 30 дней увеличил размер группы с 3000 человек до 5750. Конкурсы проводились и ранее, но такого эффекта не давал ни один из них.

Презервативы: после поста в на персональной стене продажи поднялись на 20%

Можно не только заказать продвижение в соцсетях, но и обучить сотрудников. Так поступили с Harat's

Механики привлечения:
1. Рассылки
2. Лидеры мнений
3. Ведение темы в других топовых группах
4. Берем текущую базу данных клиентов и ищем тех, кто уже есть в соцсетях и приглашаем их в группу
5. Внутренняя реклама в соцсетях ("таргетинг")
6. Привлечение фанатов бренда к группе для поддержания активности и администрирования (привлечь можно особыми условиями, скидками и подарками)
7. Конкурсы
8. Место в ссылках топовых сообществ (данных об эффективности нет)
9. Постинг универсальных тем, интересных широкому кругу людей и с потенциалом вирусности (вакансии, новинки, фотки с детьми, котятами и голыми женщинами). Потенциальных тем может быть много, для каждого бизнеса они свои.
10. Виджет на сайте

Механики администрирования:
1. Создание не более 10 ботов, которые будут помогать вести сообщество (нужно не всегда)
2. Тематический контент: факт+фотка, рекомендации, известные люди о... (эффект экспертности), юмор (демотиваторы, комиксы), опросы
3. Сообщество-библиотека (ини-сайт внутри группы)
4. Конкурсы - много и всегда
5. Работа с негативом
6. Удаление спама и троллей.

Цель: создание коммьюнити и репосты

Возможные KPI:
1. Трафик на сайт
2. Набить группу целевой аудиторией
3. Сбор контактов потенциально заинтересованных людей и передача их сейлам
4. Продажи (если SMM может влиять на процесс продажи)

(1 комментарий | Оставить комментарий)

Ноябрь 12, 2012


03:00 am - Как я заказывал печать фоток через интернет
Неделю назад понадобилось отправить фотографии в деревню. Так-то я уже сто лет фотки не распечатывал, всем родственникам через интернет отправлял. А в деревне интернета нет. Пришлось распечатывать - фотки правнука для прабабушки.

Ехать в "Оригинал", отвозить фотографии, затем ждать пока распечатают и снова ехать забирать. Ну нах! - это в центре пробок, парковка только платная... не-не-не!

Пошел искать сервисы. Нашел два местных - "Сказка" и "Скорофотка". Естественно, сначала пошел в "Сказку" - ее я знаю, доверяю, брендинг и все такое. Меня встретил убогий сайт (ну ладно, не такой уж и убогий!), который заставил меня зарегистроваться (ненавижу регистрироваться) и только после этого я узнал стоимость - 6 руб. 50 коп. за фото. Пошел на скорофотку - регистрироваться не просят, цены сразу дают. Нормально, молодцы ребята! Цена 6 рублей за фотку. Норм! Заказываю там.

Заливаю дофига фоток (удобный загрузчик!), выставляю оплату при получении и доставку курьером. Через минуту приходит смска, что заказ принят и отдан в работу, а через два часа смска, что заказ готов. И через некоторое время после смски звонят и спрашивают удобно ли, если фотки подвезут в течении часа (3 часа на выполнение заказа - это что-то волшебное и неожиданное!). Ну, я естественно, говорю, что все ок, жена дома ждет! Правда приехали не через час, а через два с половиной. Но это тоже неплохая и неожиданно приятная скорость.

Напечатали тоже неплохо и не на фотопринтере, а через фотолабораторию.

Короче, кому надо распечатать фотки через интернет рекомендую проверенный сервис – Скорофотку. Сервис, к удивлению, оправдал своё название.

Через несколько дней после оформления заказа пришла по почте просьба написать отзыв. Пишу. Очень порадовал сервис, как с пользовательской, так и с профессиональной стороны (авторам – респект!)

(13 комментариев | Оставить комментарий)

Ноябрь 7, 2012


10:02 am - 8-я серия, результаты 3-й недели
После аполлонизации отдыхаю в лобби-баре в WorldGym, разговариваю с ryzhajasv и пишу этот пост по бесплатному ворлджимовскому вайфаю (пароль мможно взять на ресепшене). Сегодня встретил Антона Черноусова, который тоже ходит в 7 утра, как и я, каждый день, но раньше я его не встречал :-) Модная маечка GeekFest как бы намекает кто же крутит эллипсоид.

Каюсь, на прошлой неделе я ходил не на все занятия, поэтому вес боюсь проверять.

Зато пресс сегодня качал на 42,5 кг, а не 40, как обычно!


(Оставить комментарий)

Ноябрь 6, 2012


10:44 am - Qiwi - это пять!
В интернете я не пользуюсь оплатой банковской карты. Скажу больше - у меня вообще нет банковской карты и при этом я чувствую себя совершенно прекрасно. Потому что чудовищней банков только Почта России. Банки - это образец совковости, это просто АД. При этом, в этом аду самый нормальный - Сбербанк. Альфа-банк - это пипец! Попробуйте прийти в любое их отделение по работе с физлицами и будете стоять в очереди четыре часа (при этом половина окошек не будет работать) и всем будет пофиг на вас. ВТБ24 со своими дебильными бумажными формами, в которых надо зачем-то вводить вместе с паспортными данными даже код подразделения, где выдавали паспорт (больше его нигде в мире не требуют).

Так вот, не желая связываться с банками я пользуюсь всякими мобильными сервисами. Раньше пользовался Яндекс.Деньгами, но пополнить их без комиссии почти нигде нельзя (кроме Евросети). Переплачивать проценты - ну уж нах!

Перешел на систему Qiwi-кошелек. Это что-то типа Яндекс-денег, только все оплаты и пополнения без комиссии. А поскольку терминалы Qiwi встречаются на каждом углу, то пополнить счет можно всегда и везде. Через них я даже налоги могу заплатить не вставая из-за компьютера. Лайф-хак: если надо пополнить мобильник без комиссии делаем так - пополняем счет qiwi-кошелька через любой терминал qiwi (комиссия 0%) и затем пополняем через приложение в мобильном балланс телефона (комиссия 0%). В qiwi даже можно за 3 секунды самостоятельно выпустить себе карту для оплаты в интернет-магазинах.

Короче, мой выбор - qiwi-кошелек. Рекомендую!

(42 комментария | Оставить комментарий)

Октябрь 31, 2012


04:30 am - 7-я серия, результаты второй недели
Вторая неделя закончилась. Вес: 83,3 кг (-1,3 кг с прошлой недели)

Достижения такие - я теперь могу отжиматься, хоть и с трудом, 10 раз (раньше мог с трудом три раза). Повысил немного вес на всех тренажерах. Очень трудно пока что (особенно жим штанги с весом 4 кг с каждой стороны - не смейтесь только). Следующие недели не буду повышать. И как некоторые умудряются навешивать на штангу по дофига тяжелых блинов?

Наладил первые три приема пищи: в 6.40 (перед тренеровкой), в 9-10 часов (второй завтрак, после тренеровки), в 13-14 - обед. Дальше режим питания идет пока что туго. Но и это супердостижение. Почти ушел из рациона хлеб (раньше я по полноценной булке хлеба съедал в день) и сливочное масло (раньше - две двухсотграммовые пачки в неделю). Дальше все плохо - как попало и в какое попало время. Но буду улучшать режим!

Каждый день вставая в 6.20 утра и выходя с тренеровки в 8.30 я радуюсь, что WorldGym работает с семи утра и что день еще не начался, а я уже потренеровался.

Никаких особых изменений не видно, за исключением подросшей бороды (завтра бреюсь, кстати). Глубоко под слоем жира ощущаются кубики пресса:


(16 комментариев | Оставить комментарий)

Октябрь 29, 2012


03:00 am - Идея для irk.ru
Когда-то давно я хотел сделать городской портал. Было придумано название, нарисован и сверстан дизайн, но партнер, на которого я очень расчитывал так и не сделал программирование и портал так и остался только в виде идей.

Я тогда накидал для портала довольно много интересных идей которых тогда не было ни у irk.ru, ни у других городских сайтов. В дальнейшем многие из идей появились на irk.ru (молодцы!), а вот одна - ну ни как не реализовывается. Но мне, если честно ее очень не хватает в жизни. А вспомнил я об этой идее в связи со статьей: http://roem.ru/2012/10/25/eruditor55925/

Вобщем суть идеи: сделать на irk.ru каталог специалистов по разным отраслям с отзывами, фотками, примерами работ: ремонтных бригад, нянечек, частных врачей, массажистов, автомехаников, бизнес-тренеров, интерьерных и ландшафтных дизайнеров, столяров, портних, ведуших разнвх мероприятий, компьютерных мастеров и т.д. Многих ищешь по объявлениям, часть - по знакомым, но этого ой как недостаточно. Сделайте! Было бы классно.

(5 комментариев | Оставить комментарий)

> previous 10 entries
> next 10 entries
> Go to Top
LiveJournal.com