Автор самого известного блога Иркутска (diagrun) wrote,
Автор самого известного блога Иркутска
diagrun

Сарма-2011

Когда я уходил с поста преподавателя в нархозе один известный блоггер-коллега предсказал, что на долго меня не хватит. Хватило лишь на два года. Но руки чесались всё время. И вот с 11 по 17 июля я на неделю снова стал преподом.

1. Лагерь "Сарма" - это что-то похожее на Селигер или Байкал-2020, но масштабами чуть поскромнее.




2. Факультет сервиса и рекламы ИГУ устраивал летнюю школу коммуникационных технологий.


3. Плюса у школы четыре.


4. Первый плюс - это делает мой родной факультет (было безумно приятно, что наконец-то пригласили попреподавать, а то помятуя истину "нет пророка в своем отечестве" я уже было опустил руки. Пользуясь случаем передаю привет Марине Георгиевне Синчуриной!)


5. Второй плюс - в этот раз на школе речь шла о digital.


6. Беседовали о технологиях и креативе в интернете.


7. Я - про технологии продвижения в соцсетях и медиа


8. Студия 38 в лице Кирилла Балахтина - про креатив


9. Асия Асангалиевна из Adwins - про методики измерения результата


10. А особую творческую Атмосферу создавал Александр Откидач из Lab (и его оранжевая резиновая курица - на фото).



11. Третий плюс - всё это на Байкале


12. И самый важный плюс. Иди даже не плюс, а целый "умножить" - там куча красивых студенток. Глаз отдыхал и радовался!


13. На школе присутствовали представители трех городов - Иркутска, Новосибирска и Питера


14. Уже в автобусе стало ясно, что нас настигла красота!


15. Но эту красоту надо срочно обучать!


16. Потому что красивая красота - это хорошо, а умная красота - это лучше в два раза.


17. И мы начали справляться с задачей по обучению как могли.


18. История была такая: на поляне готовилась и проводилась арт-акция.



19. Акцию делала арт-команда в лице Любови Можаевой (она же делала стиль для БЭФа и юбилейную символику "Иркутск 350") и Ирины Усольцевой (женщины - совершенно внеземные, вот они, рядом со мной на фото!).



20. А все остальные, включая студентов и преподов и персонал базы (кроме гастарбайтеров), помогали.


21. Помимо помощи в подготовки студентам надо было продвинуть акцию через интернет, пользуясь знаниями из наших лекций.


22. Студенты разделились на команды и начали соревноваться.


23. Сначала выбирали целевые аудитории (второй день).


24. Потом под эти аудитории составляли план продвижения (третий день)



25. Затем придумывали идеи продвижения (четвертый день)


26. И наконец - размещали все в интернете и делали оценку эффективности (все остальные дни).


27. Нам, лекторам, готовиться к лекциям было тяжело, несмотря на то что был интернет и вайфай.


28. Потому что Байкал, "планёрки", песни у костра и эстетика прекрасного отчаянно сопротивлялись работе.


29. Больше всех, конечно, была "виновата" эстетика прекрасного


30. Байкал был довольно далеко (15 минут до "покупаться")


31. Поэтому работали в основном в лагере, на арт-поляне и изредка бегали на берег (вода тёплая)


32. График работы у студентов был чрезвычайно плотным.


33. Продохнуть было некогда.


34. Каждый день им надо было не только слушать лекции, но и готовить по 1-2 проекта и защищать их перед командами-соперниками и преподавателями


35. Каждый проект оценивали эксперты


36. Экспертная группа состояла из лекторов, арт-команды, преподавателей ИГУ и института рекламы и связи с общественностью НГПУ.


37. Оценки за проекты суммировались со штрафами за дежурство по территории и кухни.


38. Эксперты не просто оценивали проекты, но и постоянно консультировали.


39. Чем больше консультировались команды, тем лучше у нее было понимание и тем выше были итоговые оценки.


40. Однажды мы с Кириллом проводили консультацию прямо на берегу Байкала - среди шумящего прибоя, золотых песков и студенток в купальниках.


41. Мы давали теорию и практику мозговых штурмов, чтобы команды могли составить креативную стратегию.


42. Основной фокус в мозгоштурмах - расслабить мозг.


43. Кто как мог, тот так и расслаблял.


44. Но отдельные команды выдали отличный результат!


45. В один из дней команды устраивали небольшое представление в честь дня рождения Владимира Юльевича Рабиновича (зав. кафедры рекламы). И это тоже оценивалось.




46. Все дни погода была просто отличная


47. По вечерам сидели у костра, пели песни


48. А когда не было гитары, то танцевали под музыку из вконтакте


49. Не спали иной раз до 7 утра


50. Жили в базе в домиках-вагончиках


51. Каждый вагончик имел свое имя - каюта, аппартаменты, терем


52. Мы с Кириллом и Откидачом жили в Пентхаусе (самый высокий домик, с порога видно Байкал)


53. Ну и почти последняя фотка, а потом будет про акцию и еще две прекрасных завершающих фотки, потерпите немного



Отдельно хочется рассказать про саму арт-акцию. Точнее показать несколько видероликов. Но сперва хочу предупредить, что смысл акции такой же, как у картины "Черный квадрат" - каждый зритель находит его самостоятельно. Со стороны смотрится как чистая секта ку-клукс-клан :-)) (не пугацйтесь, только)

Видео-предыстория: http://vkontakte.ru/video-28709320_160408889

Сама акция:


54. На итоговом концерте мне заплели косичку (впервые в жизни!) и вручили медаль!


55. Некоторые победители прислали привет всем подписчикам блога, кто дочитал до конца.




Бонус-конкурс для дочитавших: угадайте девушку, в которую я влюбился! Варианты с номером фото - в каменты!

update: Я подумал и решил не говорить правильный ответ. Разыгрывать чувства в конкурсе как-то по-свински. Лучше наслаждайтесь фотками. Там все достойны быть содержанием правильного ответа!

Нажмите на ссылочки, расскажите друзьям. Это будет по фэн-шуй. А так же "лайки" улучшат вашу карму!

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 62 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →