Автор самого известного блога Иркутска (diagrun) wrote,
Автор самого известного блога Иркутска
diagrun

Резюме по лекции Ширяева

Посетил лекцию Вадима Ширяева "Клиенты завтрашнего дня", которую организовали в бизнес-лектории "Реактив".
Шел я на мероприятие с целью увидеть и услышать уже наконец Вадима лично. Раньше только слышал отзывы о его мероприятиях.



После лекции те, кто присутствовал на других его мероприятиях говорили, что много воды и практически обо всем они уже слышали ранее. Но для меня многие мысли были в новинку.

Вадим прекрасный рассказчик, слушать - одно удовольствие. Вода, я считаю, была необходима, т.к. слушать напряженно только полезные и дельные мысли на протяжении трех часов сложно. Нужно не только слушать, но и давать им усваиваться.

Я неспешно исписал два листа блокнота. Предлагаю вам некоторые мои записи:

"Прикольный ммаркетинг" - интересный и забавный кейс, который имеет нулевую или отрицательную эффективность (о! как часто я с этим встречаюсь!)

Медиаинфляция - рост стоимости цены за контакт с аудиторией

В маркетинге появляется много инструентов, которые устаревают езе до того, как ими научаются пользоваться

Непонятная рекламма не работает

Интернет убил маркетинг. Люди перестают потреблять информацию заранее. они потребляют ее под запрос с помощью поисковых систем.

Управление знаниями - новая тема, новый тренд. Знаний так много, что надо понимать какие использовать с наибольшей эффективностью для решения данный целей. В больших компаниях управление знаниями нужно для того, чтобы понимать какими вообще знаниями обладает компания.

Эффективность - это относительный показатель. Необходимо считать размер эффективности какого-либо решения относительно других решений и их стоимости.

Побеждает тот, кто в команде. Один и раньше-то в поле особо не был воином, а теперь и подавно

Маркетологи должны появляться из продажников, а не из рекламщиков, пиарщиков и журналистов.

Маркетинговую стратегию нужно придумавать внутри компании, а не отдавать ее создание на аутсорс маркетинговым агентствам. Но готовую стратегию (или ее рабочий вариант) надо отдавать маркетинговой компании на экспертный аудит и тюнинг.

Маркетолог при приеме на ралоту должен за 5 минут рассказать собственнику где в его бизнесе деньги (в смысле, где их достать) - очень спорно, конечно

Маркетинг - это набор стратегий по установлению и развитию коммуникации между субъектами рынка

Резюме: 500 рублей потрачены не зря. Еще и фуршет был, перекусили. Мне было очень кстати.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments
!Маркетологи должны появляться из продажников, а не из рекламщиков, пиарщиков и журналистов!. - Да!
"Прикольный ммаркетинг" - интересный и забавный кейс, который имеет нулевую или отрицательную эффективность (о! как часто я с этим встречаюсь!)

а об этом еще пару строчек можно?
Я не собираю образцы идиотизма в рекламе, но на лекции был приведет вот этот пример: http://www.faki.pl/demotywatory/900c7b3ba60.jpg (в кофе важное - аромат, а в данном примере кофе имеет аромат канализации, т.е. реклама не только не увеличивает продажи, но и даже уменьшает их)
почитала конспект. 500 рублей остались в кошелке не зря ))). но то, что лекция состоялась в городе - хорошо. как-то слышала, что информация, прежде чем "дойти до мозга", должна быть услышана-увидена 200 раз. так что нам полезно.

ЕП
2 asya_i_drugi: это о креативе ради креатива. когда творческое решение никак не привязано к продукту/услуге, хотя от него "тащится" руководство вместе с "маркетологами" и создателями.
"Маркетологи должны появляться из продажников, а не из рекламщиков, пиарщиков и журналистов." Не совсем согласен, продажник думмает про сейчас, а вот что будет завтра.Хотя рекламщики, пиарщики и прочие тоже хороши)
«Маркетолог при приеме на ралоту должен за 5 минут рассказать собственнику где в его бизнесе деньги (в смысле, где их достать) - очень спорно, конечно»
Дима, про "очень спорно, конечно" — твоя приписка или завершение мысли ректора? А то с толку сбило.
моя приписка
а что спорного в утверждении о том, чтобы рассказать, где деньги?
а мне понравилось про то, что маркетологи не нужны)))
вы против этого тезиса, да?
Есть т.н. маркетинговые компании, там функции маркетологов выполняют сразу все сотрудники - это новый тренд, очень перспективный. Вот в таких компаниях не нужны маркетологи (там их и нет). К сожалению, пока таких компаний не много, но в будущем их будет все больше и больше, т.к. такие компании побеждают в конкурентной борьбе.

Я очень поддерживаю этот тезис :-)