Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

О программе занятий



Итак, продолжаю историю превращения меня в Аполлона Бельведерского.

В день, когда я пришел записываться в клуб (это было еще на прошлой неделе) меня сразу определили на прохождение медосмотра и фитнес-тестирование. Всё это длится 1 час. На медосмотре сначала спрашивают про разные болезни, потом определяют вес, рост, выносливость (надо крутить велотренажер), количество лишнего жира (по методике какого-то то ли Бомарше, то ли Лавуазье), координации (надо стоять на одной ноге с открытыми глазами, потом с закрытыми). Вобщем, в результате выдали два листочка. Точнее он нужен для моей типа "карточки", а я себе попросил копию.

Результаты тестирования такие: индекс массы тела превышена на 25% (то же мне сюрприз!), жировая масса - в два раза больше нормы (н-да...), уровень выносливости ниже нормы, все остальные показатели (бОльшая часть из которых для меня филькина грамота) в пределах нормы.

Затем встреча с тренером. Тренер Иван - новенький. И качок. Ездит на BMW. Не пьёт уже 8 лет и любит сало (хотя и качок). И помимо тренерства работает в какой-то скучной конторе менеджером, где с людьми не пообщаться. С горя и из-за призвания пошел тренерствовать (примерно как я - преподавать).

Итак, Иван составил мне программу занятий: три раза в неделю качаем мышцы (причем, каждый день - разные) и два раза - групповые занятия (плаванье и растяжка). Показал как делается разминка перед занятиями. Это пипец, доложу вам я! Мои мышцы устали уже на середине! После растяжки познакомил с тренажерами и я аккуратно напротив каждого упражнения записал номер тренажера.

Затем составил программу фитнес-питания для появления кубиков на прессе: есть пять раз в день, каждые 3 часа. Начинать день с 50% белков и 50% углеводов и постепенно снижая долю углеводов и повышая долю белков. Не знаю, выдержит ли эту диету Юля - ведь готовить-то ей!

Пиво, сказал, раз в месяц можно, но не больше литра. Но лучше нельзя, чем можно. Но если очень невмоготу, то можно.

Такие дела. Посмотрим, как пойдет питание и тренировки... Что-то моя бодрость быстро улетучивается...

Кстати, сегодня должно было быть первое занятие, но я вчера до 2 ночи смотрел полуфинал КВН с "Раисами" и не встал к 7 утра. А сейчас пишу вам этот пост. Но в течении дня обязательно потренируюсь! А сейчас пойду готовить себе первый фитнес-завтрак.

Амстердам

Амстердам - просто кросафчег! Это такой же прекрасный город, как и Прага и лучше чем Париж. В Амстердаме мне не понравилась только еда - она хоть и довольно обыкновенная, но какая-то не привычная моему вкусу.
Амстердам - он вот такой:


Средняя зарплата в Амстердаме - 2100 евро. Это примерно 90 тысяч рублей. Пособие по безработице - 900 евро. Это почти 40 тысяч рублей. При этом продукты стоят дешевле, чем в России.

В Амстердаме необычныен правила дорожного движения. Самый главный на дороге - это трамвай. На втором месте - велосипедисты. А потом - все остальные. Велосипедистов невероятно много, велосипеды повсюду. Везде - парковки, возле каждого магазинчика. Велосипеды припаркованы даже на мостах, за решетку ограждения. Много броженых велосипедов. Есть четырехэтажные (!!!) велопарковки! Если в России и остальных странах есть зоны для движения двух типов - для транспорта и для людей, то тут всегда и везде для трех видов - транспорта, людей и велосипедистов. Это вводит в ступор, потому что велодорожки они между дорогой и тротуаром и зачастую не отгорожены бордюром, а плавно переходят друг в друга и отличаются цветом (велодорожки - красные).

Амстердам - город совершенно игрушечный. Огромный средневековый кластер домов, с узкими фасадами и высотой 3-6 этажей, не выше. Везде каналы. Они построены для осушения земли.

Даже дома-склады на первый взгляд выглядят как обычные жилые дома. Но их можно узнать по треугольным завершениям фасада. У остальных домов крыши-плечи, либо крыши-гербы, либо простые прямоугольники.

Были в кофе-шопе, они тут повсюду. Эффект есть.

Фирменная и любимая еда местных - селедка с булочками. Мне не понравилось. Зато очень вкусный сыр.

Поскольку проституция в Амстердаме разрешена - сходили на экскурсию по улицам красных фонарей. Это несколько кварталов, на первых этажах которых расположены стеклянные двери со шторкой. Когда шторка открыта можно увидеть женщину в купальнике или ав нижнем белье. Поподмигивать позаигрывать. Если понравилось - платишь 40-60 евро (1700-2500 рублей), открывается дверь, посетителя впускают, шторка задергивается, включается над дверью красный свет и у посетителя есть его законные 15 минут. Некоторые стоят перед дверями в одних трусах, чтобы не терять время, а некоторые в одних трусах вылетают из кабинок, потому что как переступил порог, девушка переворачивает песочные часы - время пошло. Есть старые, есть черные, есть молодые и очень красивые, есть транссексуалы. Мужики через кабинки не продаются. Фотки в квартале лучше не делать, потому что местные отбирают фотик и выбрасывают в канал или разбивают о тротуар. Поэтому, увы, без фоток.

В Амстердаме очень легко заблудиться, даже с картой, потому что все дома кажутся похожими друг на друга. А еще у домов интересные фасалы - они построены ен под прямым углом к земле, а как будто нависают над тротуарами. А вверху, на чердаке есть крюк. Кривые фасады и крюк сделаны для того, чтобы во время наводнений можно было цеплять за крюк товары, которые обычно складировались на первых этажах или можно было поднимать мебель на верхниен этажи, чтобы не повредить фасад. Лестницы настолько узкие, что диван там точно не пройдет.

Вобщем, Амстердам мне понравился! Приеду еще!

Схватка двух якодзун

Две иркутские веб-студии объявили "квартирник" для сочувствующих, в один день, в одно время:



Проведем анализ спойлеров и сделаем вывод:
Плюсы плаката слеваПлюсы плаката справа
Этот плакат большеЭтот плакат я увидел раньше
Есть повестка дняУ вечеринки есть название и оно написано латиницей
Обещают бухло (хоть и зачеркнуто, но мы-то знаем!)Судя по плакату обещают чай или кофе, но не понятно на самом деле


Как выглядят люди, которые зовут на квартирник
:
С плаката слева:


C плаката справа:


Куда пойти? Открыто голосование!

Дима&Дима

Мой почти полный тезка, фамилия и имя - совпадают. Познакомились в интернете, на одноклассниках. Димка живет в Новосибирске, приехал в Иркутск по делам на две недели. Сегодня встретились, попили кофе, и я провел небольшую экскурсию по городу для него и его друзей.

Дима показал свой паспорт - прикольно видеть свои имя и фамилию и при этом фотку другого человека :-)

Занимается геоинформационными системами, раньше разрабатывал ДубльГис, сейчас в проекте по спутниковой навигации.

Похожи?



А вы знакомы со своими тезками?

Мойте уши перед едой

Одной из самой распространенной проблемой женской гигиены явля...

Впрочем, по порядку. Я дамский угодник. Раньше был по крайней мере. Любой представитель этой "субкультуры" стремится доставить женщине удовольствие. А поскольку уши - это наиболее распространенный и известный из легкодоступных эрогенных мест, то именно они становятся объектом мужского внимания в первую очередь. К своему разочарованию. Женщины делают эпиляцию ног и зоны бикини, пользуются дезодорантами, тампонами и прокладками. Женщины научились не выливать на себя полфлакона духов, а пользуются ими в меру, ровно так, как это и предусмотрено правилами этикета. Даже грязь под ногтями на руках и ногах - в далеком прошлом. Вобщем, женщины - прекрасны! Пока мужчина не поцелует их в ушко. В ушке у женщины обнаруживается горьковатая ушная сера. И хорошо, если кроме серы там не обнаружится вчерашней пыли и позавчерашней сажи.

Конечно, не все так запущено. Процесс гигиенизации мчится, как скоростной поезд "Сапсан". Раньше у 5%, а через несколько лет уже у 10% уши все же были чистые. Сейчас сложно сказать. Надеюсь, что процент вырос хотя бы до 15.

Секрет приготовления самых лучших котлет

Обычно котлеты в домашних условиях готовятся так:
1. Покупаются готовые котлетные полуфабрикаты и из них делается конечный продукт
2. Покупается фарш и из него жарятся котлеты

Из чего же готовится фарш для таких котлет? Из обрезков, сухожилий, мяса с пленкой, сала. И немного нормального мяса, для вкуса.

Но для правильных котлет надо купить мясо (300 руб. за кг), отрезать от него весь неликвид и отдать дворовым собакам. Отборное мясо перекрутить в мясорубке и сделать из него фарш, а потом лепить котлеты. Всяческие соль и специи - согласно рецептуре. Но самое важное - качество фарша.

И вот, у вас получаются вкусные, нежирные котлеты.

Два анекдота по теме:

Умирает старый еврей.
Все родственники собрались.
Старший говорит: Абрам, ну сейчас то открой нам секрет, как ты заваривал такой вкусный чай.
- Евреи! Сыпте больше заварки!

Умирает старый еврей, просит исполнить последнее желание:
- Хочу чая с двумя ложками сахара.
- Почему с двумя? - спрашивают.
- Потому, что всю жизнь дома ложил одну ложку, а в гостях три.

Приготовление пищи без электричества

Поскольку в субботу случился апокалипсис и в сентябре выпал снег, а наш микрорайон обесточили, то возникли временные трудности с приготовлением еды. Пришлось готовить еду на газе. Завтрак выглядел вот так:

34.71 КБ

Но такие газовые туристические высокотехнологические баллоны дорогие (300-400 рублей за шт.) Поэтому потом привезли с дачи газовую плитку, у которой газовый баллон заряжается от обычного газа, который по 11 рублей за литр.

Застекленные балконы

Застекленные балконы удел бедных. Бедным вечно не хватает жизненного пространствак и они его пытаются увеличить в том числе и засчет балкона. У бедных нет денег на покупку большой жилплощади, которая бы отвечала их потребностям. Изуродаванные застекленными балконами фасады говорят о том, что у жителей нет денег.

Богатый человек никогда не застеклит балкон. Он поставит там шезлонг и будет читать книжку, бухать алкоголь или курить. Всех этих буржуазных радостей в экстерьере бедняк лишен, потому что у него на балконе банки с вареньем, старые лыжи и ящик со каким-нибудь хламом, грязь и бардак и все это застеклено и зашито досками и отдыхать там неприятно.