Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

Qiwi - это пять!

В интернете я не пользуюсь оплатой банковской карты. Скажу больше - у меня вообще нет банковской карты и при этом я чувствую себя совершенно прекрасно. Потому что чудовищней банков только Почта России. Банки - это образец совковости, это просто АД. При этом, в этом аду самый нормальный - Сбербанк. Альфа-банк - это пипец! Попробуйте прийти в любое их отделение по работе с физлицами и будете стоять в очереди четыре часа (при этом половина окошек не будет работать) и всем будет пофиг на вас. ВТБ24 со своими дебильными бумажными формами, в которых надо зачем-то вводить вместе с паспортными данными даже код подразделения, где выдавали паспорт (больше его нигде в мире не требуют).

Так вот, не желая связываться с банками я пользуюсь всякими мобильными сервисами. Раньше пользовался Яндекс.Деньгами, но пополнить их без комиссии почти нигде нельзя (кроме Евросети). Переплачивать проценты - ну уж нах!

Перешел на систему Qiwi-кошелек. Это что-то типа Яндекс-денег, только все оплаты и пополнения без комиссии. А поскольку терминалы Qiwi встречаются на каждом углу, то пополнить счет можно всегда и везде. Через них я даже налоги могу заплатить не вставая из-за компьютера. Лайф-хак: если надо пополнить мобильник без комиссии делаем так - пополняем счет qiwi-кошелька через любой терминал qiwi (комиссия 0%) и затем пополняем через приложение в мобильном балланс телефона (комиссия 0%). В qiwi даже можно за 3 секунды самостоятельно выпустить себе карту для оплаты в интернет-магазинах.

Короче, мой выбор - qiwi-кошелек. Рекомендую!
изучаю

Хочу комп взять, помогите с выбором



Нужен комп, для обычной офисной работы, серфинг по сети, изредка работа с фотками в фотошопе, офисные программы, почта. Вот такой подойдет, не сильно тормозить будет? Стоит ли его брать? Долго ли будет держать ся батарея на 4400 мА*ч без подзарядки? (примерно? часа полтора протянет?)

http://www.dns-shop.ru/irk/price_detail.php?i=120943

Вот вкратце о нем:

Общие данные
Тип ноутбук
Процессор Celeron Dual Core 1900 МГц
Код процессора T3100
Память 2048 Мб DDR2
Установленная операционная система нет
Устройства хранения данных
Оптический привод DVD-RW, внутренний
Жесткий диск 320 Гб Serial ATA
Скорость вращения жесткого диска 5400 об/мин
Слоты расширения
Слот ExpressCard ExpressCard/54/34
Устройство для чтения флэш-карт есть
Слоты для флэш-карт Memory Stick, Secure Digital, Multimedia Card
Дополнительно
Встроенные колонки есть
Устройства ввода Touchpad
Веб-камера есть
Слот блокировки есть
Размеры (ДхШхТ) 397x282x39 мм
Вес 2.9 кг
Экран
Дисплей 17 дюймов, 1440x900, широкоформатный
Тип графического контроллера встроенный в чипсет
Связь
LAN/Modem сетевая карта 100 Мбит/c, факс-модем 56 кбит/c
Беспроводная связь Wi-Fi 802.11g
Интерфейсы USBx3, VGA (D-Sub), цифровой аудиовыход S/PDIF, LAN (RJ-45), модем (RJ-11)
Питание
Аккумулятор Li-Ion, емкость 4400 мА*ч

1999 год

Моя комната в 1999 году, я на первом курсе. Посмотрите какой я молоденький красавчик!

102.55 КБ

Это я уже отавлен интернетом и у меня аддикция. Я сижу и делаю один из первых своих сайтов и по этому поводу меня кто-то консультирует по телефону. Компьютер 486-й работает очень медленно и музыки на нем нет, поэтому музыку я слушаю на кассетном магнитофоне. Справа клавиатура от второого компьютера - 286-го - полигон для испытаний братца.

Клавиатура вымытая

У меня прекрасная вымытая чистая клавиатура. Клавиатура не мылась с 2003 года, то есть впервые. Я бы ее и дальше не мыл (на черных клавишах не видно грязи), но два месяца назад пролил на нее сладкий чай с лимоном и некоторые клавиши начали заедать. Терпел долго и вот не вытерпел. А если по правде так просто заняться вечером было нечем.

Сейчас ничего не заедает и все прекрасно! Ура!

Продаем компьютер

В связи с переходом на ноутбук мой брат продает свой настольный компьютер. Комплектация и цена указана в таблице ниже. Чтобы подкрепить цену аргументами - в таблице приведены цены на аналогичное оборудование в магазине.

НазваниеЦенаЦена
нового
в
магазине
Примечание
Монитор 19" LG FLATRON F900P37007400
Корпус ATX + БП 340 Вт5001000
Видеокарта MX440 64Мб TVout3000
Модем US Robotics PCI300875
Материнка Gigabyte GA-8IPE10009001800
Оперативная память 256 Мб двухканальная300700
Процессор Pentium-4 2.4ГГЦ120028002800 за 3 ГГц
Клавиатура+мышь200300
CDRW 32x12x10 IDE3000
Жесткий диск SATA 250 Гб Samsung10002000
Жесткий диск SATA 80 Гб Seagate (нет охлаждения)7001300
Охлаждение винчестера ZALMAN ZM-2HC2300700
Кулер процессора ZALMAN CNPS5700D-Cu c регулятором300700без набалдашника
Сетевая карта 10 МБит00
Дисковод 3,5"0200
Итого:1000019775


Обоснованный торг уместен.

Шумность компьютера - нулевая, когда он работает, то его практически не слышно

Для того, чтобы приобрести компьютер нужно позвонить по телефону 89086565513 (Денис). Если есть вопросы - задавайте в комментариях.

Фотография товара: Collapse )

Motorola RAZR V3. Обзор модели

Как и обещал рассказываю о своем новом телефоне.

Надо сказать, что новый телефон мне нужен был уже давно. Свой предыдущий LG 7020 я потерял еще в прошлом году, а временный Siemens C55 позволял отправлять только СМС. Я долго не мог определиться с моделью - те, которые мне нравились были слишком дорогими, а подешевле - никак не прилекали. Мне было важны в телефоне следующие свойства: тип корпуса - раскладушка, наличие полифонии, большой цветной экран, внешний экран, хороший T9 для смс, память не менее, чем на 60 смс. И очень желательно отсутсвие фотокамеры. В телефонах камера все равно отстойная, а переплачивать за ее наличие несколько тысяч мне не хотелось. Вобщем, без фотокамеры ничего приличного я не нашел, за исключаением Vertu, но в Vertu меня не устроила цена. Как-то обнародовав необходимые свойства для своего будущего телефона я услышал хороший отзыв от evident о Nokia 6170 (этот тот, который "Стальной, притягательный"). Вобщем, начал я искать стальной притягательный. Не будучи лохом я зашел в Яндекс.Маркет и посмотрел стоимость на эту модельку - "Минимум 6619 рублей", - сказал Яндекс. Ну и ладно, если за 7500 найду в Иркутске - буду брать. Иначе - выгоднее заказывать через интернет. Краткий обзвон некоторых салонов сотовой связи, а потом марафон по центру в дождь показал, что самая низкая цена 8280 рублей, в Евросети. "Цены просто охуеть", - подумал я и отказался от приобретения "стального притягательного". Но зато я увидел Тонкомото. Я, конечно, тайно хотел приобрести эту модель, но сумма в 19 тысяч, которую за нее выложил henpehok не вдохновляла. А тут цена, вполне укладывающаяся в бюджет - 11 750. "Тут какая-то наколка", - подумал я и пошел смотреть цены в интернете. "От 10579 рублей. Причем средняя цена 12067", - сказал Яндекс. Славненько! Значит не наколка. Вобщем, приобрел :-) Сам телефончик в стальном корпусе и в стальной (!) коробке.



В комплекте, помимо обычного, к моделям подобного уровня софта, хэндсфри, переходника еще шел и чехол, что не могло не порадовать. Чехол, кстати, гораздо удобнее того, что продают в магазинах для обычных телефонов. Главное его удобство заключается в том, что для тогог, чтобы прикрепить его на поясь вовсе нет необходимости этот ремень снимать. Крепление очень походит на крепление к ремню моего пейджера. Типа, как прищепка.

Очень порадовал переходник к компу - это обычный USB-проводок, причем с таким же разъемом, что уменя на плеере и на цифровике. Значит достаточно одного такого провода на работе и одного дома и я при помощи всего одного подклюючения могу переписывать инфу на плеер, скидывать фотки с цифровика и синхронизировать свой мобильник. Мало того! Оказалось, что если поставит на комп софт для мобильника, то при синхронизации он начинает подзаряжаться. Вообще замечательно! Теперь нет проблем, когда мобила подсела, а на работе нет зарядника :-)

Внешне телефон достаточно широкий. Поначалу непривычно, но быстро адаптируешься. Большие кнопки - тоже удобно. Большой экран, цветной, полифония, возможность использования mp3-мелодии в качестве звонка. Внешней памяти нет (если честно, то и не надо). СМС - чуть более 70 сообщений, T9 (у Моторолы это iTAP) - по началу не очень хороший, но достаточно быстро обучаемый. Правда все равно, после T9 на С55 - у Моторолы iTAP просто отстой (но гораздо лучше eZi на LG).







Из плюсов также стоит отметить возможность быстрого отключения звука, даже не открывая телефон (есть специальная внешняя кнопочка). Внутри меню понятное и логичное.

Из минусов - фотокамера (качество снимков низкое, размеры картинки - какие-то невообразимо низкие, даже меньше 640х480). Вобщем, годится только для того, чтобы сфотать человека и привязать его фотку к телефонной книжке. Экраны постоянно пачкаются, внутренний экран пачкается еще от клавиатуры (когда телефон закрыт). Подсветка клавиатуры вообще непонятно как работает - иногда включается, иногда нет. Причем чаще всего не включается, даже в полнейшей темноте. Причем нигде в настройках возможности управлять этой подсветкой не нашел. Выход из ситуации - освещать клавиатуру экраном телефона. Интернетом, вапом и играми я не пользуюсь, поэтому сказть о них ричего не могу.

Резюме - неплохой телефон. Удобный и красивый :-)

Кофейная карта

Если кто не знал, то могу сказать, что кафе "Кофейная карта" больше не существует. 1 июня оно закрылось навсегда. А теперь, внимание, приятная новостьCollapse )