Category: технологии

Category was added automatically. Read all entries about "технологии".

Аполлонизация, 12-я серия. Итоги 3-х месяцев

Я очень давно не писал про аполлонизацию, потому что у меня сломался ноутбук и его пришлось отдать в ремонт, а с экрана мобильника много не напишешь. Сейчас все ок, ноут снова в строю, а поэтому 13-я серия аполлонизации, подводим итоги первых трех месяцев тренировок.

Моя цель - кубики на прессе. Первые кубики уже просматриваются, если напрячь пресс. Кстати, качаю пресс уже на 75 кг (начинал с 37 кг). Максимум на тренажере - 102,5

Разгибание ног делаю 105 кг (максимум на тренажере 145). Ноги качаю на 200 кг (жим платформы лежа). Видел как один мужик качал ноги на 400. Он всю платформу завешал блинами по 20 и 25 кг. Монстр!

Самые скромные результаты по бицепсам, плечам, спине - тут веса на тренажерах кое-как за 30 переваливают, да и то - с огромным трудом. Прогресса почти нет. И не предвидится. Что делать с этим пока что не знаю.

Вес - 84,5 (было 83).

Видел у одного тренера в тренажерке накачанную спину. Или что там у него накачано? Короче - шея у него из-за этого треугольная. Круто. Хочу себе так же!

Обучился базовой технологии плаванья. Но вода в уши все еще заливается литрами и больше одного бассейна по этой технологии без ласт и без передышки проплыть не могу. И научился нырять не только бомбочкой и пузом об воду.

После каждой силовой тренировки - белковый коктейль. Но в баре WorldGym стаканчик белкового коктейля стоит 150 рублей, поэтому я съездил и купил банку порошка за 1250 рублей, там 50 порций. Экономия получится почти в четыре раза. Схитрил ;-)

Живот себе почти согнал, лицо тоже немного похудело.

Стал мэром WorldGym'a на Foursquare буквально пару дней назад. Шел к этому три месяца :-)

Хожу регулярно - понедельник, среда, пятница тренировки не пропускаю. И в некоторые дни - плаванье. Но плаванье не регулярно. Но все же есть косяк - иногда пропускаю некоторые упражнения или делаю меньше подходов, чем нужно (за всё время было раз 5). Шлангую. Есть куда развиваться.

Аполлонизированное фото:
Я очень давно не писал про аполлонизацию, потому что у меня сломался ноутбук и его пришлось отдать в ремонт, а с экрана мобильника много не напишешь. Сейчас все ок, ноут снова в строю, а поэтому 13-я серия аполлонизации, подводим итоги первых трех месяцев тренировок.

Моя цель - кубики на прессе. Первые кубики уже просматриваются, если напрячь пресс. Кстати, качаю пресс уже на 75 кг (начинал с 37 кг). Максимум на тренажере - 102,5

Разгибание ног делаю 105 кг (максимум на тренажере 145). Ноги качаю на 200 кг (жим платформы лежа). Видел как один мужик качал ноги на 400. Он всю платформу завешал блинами по 20 и 25 кг. Монстр!

Самые скромные результаты по бицепсам, плечам, спине - тут веса на тренажерах кое-как за 30 переваливают, да и то - с огромным трудом. Вес - 84,5 (было 83). Прогресса почти нет. И не предвидится. Что делать с этим пока что не знаю.

Видел у одного тренера в тренажерке накачанную спину. Или что там у него накачано? Короче - шея у него из-за этого треугольная. Круто. Хочу себе так же!

Обучился базовой технологии плаванья. Но вода в уши все еще заливается литрами и больше одного бассейна по этой технологии без ласт и без передышки проплыть не могу. И научился нырять не только бомбочкой и пузом об воду.

После каждой силовой тренировки - белковый коктейль. Но в баре WorldGym стаканчик белкового коктейля стоит 150 рублей, поэтому я съездил и купил банку порошка за 1250 рублей, там 50 порций. Экономия получится почти в четыре раза. Схитрил ;-)

Живот себе почти согнал, лицо тоже немного похудело.

Стал мэром WorldGym'a на Foursquare буквально пару дней назад. Шел к этому три месяца :-)

Хожу регулярно - понедельник, среда, пятница тренировки не пропускаю. И в некоторые дни - плаванье. Но плаванье не регулярно. Но все же есть косяк - иногда пропускаю некоторые упражнения или делаю меньше подходов, чем нужно (за всё время было раз 5). Шлангую. Есть куда развиваться.

Аполлонизированное фото:

Как я подключался к #irknet

На этой неделе я спрашивал совета у френдов - к какому провайдеру подключиться. Большинство проголосовали за Иркнет и я в этот же вечер заполнил у них на сайте заявку на подключение.

На следующий день мне позвонила барышня из Иркнета и роботизированным голосом сообщила, что я могу подключиться уже завтра с 16 до 18. Я на такую скорость, честно говоря, не расчитывал, потому что к моей сестре Иркнет ехал целых две недели и не доехал из-за холодов. Типа очередь у них и надо переподавать заявку на подключение. Я обрадовался такой возможности и согласился.

Надо заметитьт, что на Билайне я сидел за 650 рублей со скоростью до 3 мегабит, а тут за 545 со скоростью до 10 мегабит. Дешевле и быстрее.

На следующий день приехали двое перцев. Одежда, конечно, была отнюдь не фирменная. Но парни были вежливые, все рассказали, подключили интернет. Я их попросил настроить мне вай-фай на моем роутере, на что они сообщили, что им это делать запрещают. Что за гон? В результате я четыре часа провозился с настройкой роутера, техподдержка Иркнета мне сообщила, что "там все стандартно и автоматически" и пока не пришла скорая техническая помощь по телефону от брата интернет через вай-фай не заработал. Зато сейчас я знаю о своём роутере всё!

Интернет работает шустро! Качаю два фильма, тестирую скорость.

Не сглазить бы!

Водопровод

Эй все! Слушайте мой лытдыбр! Я - ацкий молодец! Я за один день сначала демонтировал старый водопровод, а потом смонтировал новый. По новой патентованной технологии. Прошлый водопровод монтировался в течении недели наверное.

Такие новости. С уважением, Марио.

Было примерно так:

Нано-асфальт

На химическом факультети ИГУ работал какой-то супер-профессор, который изобрел наноасфальт. Конечно, тогда еще он назывался не нано, потому что и слова такого общественность не знала. А теперь нано - это бренд. Смысл этого асфальта был в том, что он был прочен и устойчив к российским погодным условиям и распиздяйству, с которым его наносят на землю. Профессор изобрел асфальт и разработал промышленную технологию его производства. Вроде бы даже запатентовал. Профессор был старенький, у него был один ученик, которого он посвятил во все эти тайны. В середине 90-х профессор умер, а дело с чудо-асфальтом так никуда и не двинулось.

Кокс

Вчера с Таней впервые были в "Коксе" - гламурное заведение возле Баньки. Спасибо febris за наводку вчерашним постом, а то я как-топро "Кокс" совсем забыл и чуть было не отправился в "Monet".

Выпито:
- Коктейль Мохито 180 руб.
- Коктейль Лонг Айленд Айс Ти 330 руб. (самый вкусный из всех)
- Кофе Американо 120 руб.
- Глинтвейн 180 руб.
- Кампари Оранж 180 руб.

Съето:
- Свинина 380 руб. (потрясающе вкусная)

Кстати, пиво только 0,3 (Миллер, Тинькофф) и по 120 рублей. Мы пиво не пили.

Вобщем, Всё хорошо, но цены...

В туалете можно в процессе избавления от лишней жидкости можно лицезреть себя в полный рост :-) Стулья неудобные. Обслуживание хорошее. Единственное, что при заказе можно было бы говорить через сколько его принесут. Для подобного заведения с дизайном в стиле hi-tech можно было бы сделать и хайтековые фишки. В частности этому заведению очень сильно не хватает мини-терминалов для заказа: чтобы не бумажное меню приносили, а делали заказ с мониторчиков, заодно предварительно посмотрев картинку блюда. Если нужен официант, то вызывали бы его тоже специальной кнопочкой на мониторе.

Из-за стиля хайтек осталось ощущение заляпанности заведения. Особенно свой вклад в это внес пол с подсветкой изнутри. Он был весь поцарапанный и затоптанный.

В целом - в "Коксе" неадекватные для заведения такого уровня цены (можно смело делать на 20% ниже). По сути - обычное хорошее кафе.

Об одинаковом

Те, у кого есть во фред-ленте m_a_s_k и kaerlynn одновременно смогли сегодня заметить... Впрочем, если вы вдруг не заметили даю вам две ссылки раз и два. Написаны с разницей в три минуты и у меня идут рядышком.

Читая и сравнивая можно сделать вывод о постронении поста дневникового характера: повествование о некоторой недавно приобретенной сущности; затем донесение до разума читателей пожелания о применить сущность с использованием устойчивого выражения экспериментировать; и вопрошающий призыв помочь применить сущность в верном направлении с использованием уже обкатаных другими читателями технологий.

Если порыться, то можно обнаружить, что посты подобного характера встречаются довольно часто. Уважаемые читатели, применяйте и вы подобное построение ваших постов и в жизни вас ждет успех!

Я немного потренировался и уже даю мастер-классы. Collapse )